Тел./факс: (8352) 63-78-99
Центр сертификации «ТПП-Эксперт»
   Главная     

// Правила разрешения споров и конфликтов


Правила разрешения споров и конфликтов

В случае возникновения споров или конфликтов интересов с заявителями органом разработан порядок разрешения вопросов прохождения сертификации.

К данным процедурам относятся:

    1) процедура подачи жалобы:
    Жалоба на решение органа по сертификации, принимается в письменном виде или в электронном виде на электронную почту органа.
    В жалобе указывается:
    - полное и сокращенное наименование организации или индивидуального предпринимателя;
    - контактные данные организации или индивидуального предпринимателя (адрес, телефон, факс, е-mail);
    - полное наименование продукции (услуги), заявленной на проведение сертификации или на регистрацию декларации;
    - описание претензии в полном объеме с указанием конкретной причины;
    - подпись и печать руководителя организации (уполномоченного лица) или индивидуального предпринимателя.
    2) процедура рассмотрения жалобы:
    Жалоба рассматривается на внутренних собраниях или совещаниях ОС. Рассматриваются в течение 10 рабочих дней и результаты сообщаются руководителю организации (уполномоченному лицу) или индивидуальному предпринимателю. Информацию о результатах рассмотрения жалоб размещается на сайте органа.
    3) работа комиссии по жалобам:
    Состав комиссии по рассмотрению жалобы назначается руководителем общества (директором). Председателем комиссии назначается руководитель общества, членами комиссии назначаются эксперты, которые не входившие в состав комиссии при принятии решения по декларированию в рамках которого подана жалоба. После рассмотрения жалобы, на внутренних собраниях, анализируя причины их появления, намечается план корректирующих мероприятиях по их устранению. Контроль за выполнением корректирующих мероприятий, определенных собранием осуществляет заместитель руководителя ОС.
    4) процедура подачи апелляции в надзорные органы:
    В случае возникновения спорных вопросов, в том числе при не согласии заявителя с результатами декларирования или решением комиссии по апелляции ООО "Центр сертификации "ТПП-Эксперт", заявитель имеет право подать апелляцию в Руководящий орган системы (Росаккредитация). Апелляция должна содержать обоснованные возражения и требования.
    Руководящий орган системы (Росаккредитация) после предварительного рассмотрения передает апелляцию в Апелляционную комиссию. Состав и порядок апелляционной комиссии установлен в соответствующих документах Системы.
    В случае несогласия заявителя с решением Апелляционной комиссии он может обратиться в арбитражный суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.